Айтишка айтишке рознь. Имеет смысл не только, чем занимаешься в компании ты, но и чем занимается сама компания. Бывают аутсорс и аутстафф студии, продуктовые компании. Бывают агентства. Что выбрать? Как быть? Будем разбираться вместе.
Иногда кажется, что наиболее важен лишь технологический стек, используемый в компании. Но и его определяет тип бизнеса. Мы в Purrweb 7 лет пилим первые версии продуктов для стартапов, и готовы поделиться своими находками о том, почему это круто — работать со стартапам и разработчикам, и дизайнерам, и менеджерам.
Другими словами, в докладе расскажем, как специфика клиентов-стартаперов влияет на процессы внутри компании, на тех. стек и портфолио, и в целом — на жизнь внутри компании.
Спойлер алёрт — влияет офигенно!
Ждём на докладе тех, кто:
- уверен, что работа в айти — это поток челленджовых задач с нарастающей сложностью,
- готов развиваться, фигачить и вкладываться в себя,
- рвётся в бой нарабатывать опыт на разноплановых проектах из любых сфер: здравоохранение, спорт, маркетплейсы, интернет вещей и пр.